Все статьи

Как дать объявление чтобы сдать квартиру

Как подать объявление, чтобы сдать квартиру?

Грамотно составленное и правильно размещенное объявление о сдаче квартиры в аренду помогает достичь сразу нескольких целей:

  • сдать жилье в максимально короткие сроки;
  • расширить круг нанимателей, предоставив себе возможность выбора наиболее подходящих квартирантов;
  • избежать невыгодных для владельца квартиры простоев и сопутствующего им демпинга.

Именно поэтому так важно не ошибиться с выбором ресурса и освоить искусство составления рекламного текста.

Добавить объявление по аренде квартиры на Egent.ru Бесплатно!


Шаг первый: выбор площадки для размещения  

На первый взгляд, эта задача не выглядит сложной – достаточно открыть поисковик, который тут же предложит самые разнообразные сайты по аренде недвижимости, а также популярные доски объявлений – Avito или «Из рук в руки». Но ваше предложение о сдаче квартиры в аренду может не найти здесь быстрого отклика. Связано это с тем, что люди, желающие в кратчайшие сроки решить свой квартирный вопрос, предпочитают просматривать варианты на узко-тематических ресурсах.

Специализированные доски объявлений, такие как egent.ru, выгодно отличаются от сайтов с разнообразными предложениями. Ведь сюда приходят для получения информации о самых свежих объектах на рынке аренды, а количество заинтересованных посетителей составляет до 20 000 человек в сутки. Ресурс, специализирующийся только на аренде недвижимости, имеет и более удобный функционал – как для арендодателей, так и для тех, кто подыскивает жилье. Объявление, поданное на такую доску, существенно сократит время на поиски квартиранта – отсекая все лишние, и предлагая только клиентов, заинтересованных в сделке.

Шаг второй: составление объявление

Популярность специализированных досок объявлений помогает найти как можно больше потенциальных клиентов. Но и конкуренция между арендодателями высока, а значит, к составлению текста требуется подойти внимательно. Он должен быть одновременно:

  • максимально информативным;
  • лаконичным;
  • запоминающимся;
  • представляющим ваш объект в самом выгодном свете.

Сделать эти условия легковыполнимыми можно с помощью нескольких правил:

  1. Внимательно ознакомиться с аналогичными предложениями от конкурентов. Это поможет быстро научиться замечать удачные ходы и грубые ошибки, применяя первые и избегая последних. Изучение аналогов позволит также определиться с правильной ценой, поскольку слишком низкая арендная плата может вызвать подозрение, а завышенная стоимость – оттолкнуть клиентов.
  2. Неполная информация об объекте – одна из наиболее частых ошибок. Ведь мало кто будет тратить время, строя догадки и используя собственное воображение – гораздо логичнее просто пропустить такое объявление и перейти к следующему. Поэтому не поленитесь вычленить факторы, которые важны для арендаторов – состояние квартиры, транспортная доступность. Однако не стоит и злоупотреблять терпением читателей вашей рекламы – длинные, перегруженные тексты, не пользуются успехом у посетителей подобных ресурсов.
  3. Если у вашего объекта имеются дополнительные преимущества – качественный ремонт, непосредственная близость к метро, парковка или охрана, о них стоит написать отдельно.
  4. Цена – один из важнейших критериев при выборе арендуемого жилья. Здесь не должно быть никаких недоговоренностей – точно указывайте сумму и валюту оплаты, что включено в арендную плату, а что оплачивается дополнительно.
  5. Фотографии. Многие совершенно напрасно не уделяют внимания этой важной детали, хотя значительная часть арендаторов предпочитает останавливаться подробно лишь на тех предложениях, где ознакомиться с объектом можно с помощью изображений. Поэтому вместо длительных описаний рекомендуется приложить несколько качественных снимков. А вот небрежно нащелканные на телефон фотографии низкого качества, неудачные ракурсы с захламленными углами следует немедленно убрать – иногда именно такие снимки резко отвращают потенциальных нанимателей.

Когда необходимо VIP объявление?

VIP объявления на Egent.ru

Ярко оформленное, бросающееся в глаза объявление уместно в нескольких случаях. Во-первых, такая реклама необходима при размещении уникальных, дорогих предложений. Элитная недвижимость, сдающаяся в аренду, просто обязана быть выделена особой строкой, не сливаясь с другими предложениями.

Во-вторых, даже грамотно составленное объявление может затеяться среди массы аналогичных предложений. Новые размещаемые объекты быстро «уводят» вашу рекламу вниз, а внимание пользователей рассеивается после рассмотрения нескольких десятков объектов. Если вы заметили, что в течение нескольких дней отклики малочисленны, а предложений от конкурентов слишком много, имеет смысл закрепить свой объект в верхних строчках с помощью VIP – объявлений. Ведь в случае длительного простоя собственник ежедневно теряет большую сумму, чем стоимость платной рекламы.



Комментариев нет. Вы можете добавить первый комментарий.
Добавить комментарий

Развитие земельного рынка Подмосковья
Приобретение земельных участков, расположенных за пределами крупных городов, рассматриваются горожанами в основном как первоначальный этап строительства дома. Жители Москвы — не исключение и, более того, практич...

Как дать объявление чтобы сдать квартиру
Как подать объявление, чтобы сдать квартиру? Грамотно составленное и правильно размещенное объявление о сдаче квартиры в аренду помогает достичь сразу нескольких целей: сдать жилье в максимально короткие сроки; расширит...

Договор аренды помещения - образец
Скачать: - образец договора аренды - акт передачи Смотрите так же: форма договора аренды помещения для распечатки   1.Предмет договора аренды 1.1 Наймодатель передает Нанимателю во временное владение и пользо...




Поиск города:
x
← назад